------ ----

Долой два килограмма...


Вчера получила письмо от Виктории из Новороссийска, мне показалось очень любопытным, поэтому процитирую его здесь:

"Мне всегда мешает всего-то два-три килограмма лишнего веса. Однако по опыту знаю, что легко сбросить 5-10 кг, а когда остается 2 кг, то это уже сложно. Причем я никогда не голодаю - не сторонница таких жестких мер. Считаю, что стрессов нам достаточно и помимо этого.

Однажды я попробовала травяной сбор, который оказывает мочегонное и слегка послабляющее действие, хотя до этого считала, что легкий успех не дает стойкого результата. Выгоняешь воду, но она ведь снова накапливается. И очень удивилась, что эффект оказался стойким.

Теперь я в начале каждого лета я дней 8-10 пью этот травяной напиток, сбрасываю лишний вес, и сразу появляется стимул закрепить результат. Я начинаю заниматься физическими упражнениями, слежу за питанием. Наверное, со всеми женщинами так: если сразу что-то получается, хочется сделать еще что-то лучшее. Поделюсь с Вами своим простым рецептом, если кому-то понравится буду очень рада."

И рецепт Виктории:

Для сбора надо взять по 1 части корня одуванчика, семян петрушки, семян фенхеля и листьев мяты перечной и 3 части корня крушины. Все смешать. 2 чайные ложки сбора залить 1 стаканом кипятка. Настоять 30 минут. Выпивать всю дозу сразу утром натощак. Завтракать не ранее чем через полчаса.


Ну что же остается только попробовать, ведь наступила весна - самое время для расцвета и обновления!

1 коммент.:

Tina комментирует...

Классный рецептик чая! Главное, доступный. Завтра бегу в аптеку за травками. Спасибо большое!!!!!!!!

Яндекс.Метрика